Деловой Петербург (on-line),
4 февраля 2009 г.
Андрей Крупнов: «У «России» нет оснований для стагнации 217 просмотров
АНТИКРИЗИС. Кризис ослабляет позиции конкурентов и создает дополнительные возможности для развития, считает руководитель департамента стратегического планирования и маркетинга ОСАО «Россия» Андрей Крупнов. О том, как этим воспользоваться, он рассказал корреспонденту dpmoney.
dpmoney: Андрей Анатольевич, изменилась ли стратегия компании в связи с кризисом?
Андрей Крупнов: Глобально, стратегия компании не изменилась. Кризис не создал в страховой отрасли ничего нового, он лишь ускорил течение некоторых процессов и обострил те системные проблемы, которые и так существовали на российском страховом рынке.
Мы видели эти проблемы и до кризиса и заложили в нашу стратегию методы работы с ними. Так что сейчас нам пришлось делать лишь тонкую настройку, в частности, ужесточить требования к эффективности различных бизнес-процессов внутри компании. При этом все ранее запланированные проекты развития остались в стратегии.
Стратегия компании была и остается направленной на рост и расширение присутствия «России» на рынке во всех направлениях: географическом, видовом, количественном. Мы также определили для себя целевой сегмент – активных представителей среднего класса, ищущих в страховой компании не панацею от всех бед и не средство легкого обогащения, а партнера в делах.
Мы продолжаем расширять нашу сбытовую и сервисную сеть, облегчая нашим клиентам обращение в компанию. Для этого внедряем самые современные информационные технологии, открывающие нам возможности наилучшим образом учитывать и реагировать на пожелания клиентов относительно перечня и качества наших услуг. Для этого мы совершенствуем бизнес-процессы и систему управления, сокращая себестоимость наших продуктов, что позволяет нам предлагать их клиентам на наиболее выгодных для них условиях.
..dpmoney: Какой путь вы выбрали: развития или временной стагнации?
А.К.: «Россия» на протяжении трех последних лет была самой динамично развивающейся компанией страхового рынка. Помимо этого, в нашей компании проведены серьезные системные преобразования, в результате которых мы построили уникальную для российского рынка – я имею в виду не только страховой рынок – модель управления бизнесом. Так что путь развития – это единственный вариант для нас, для его реализации у нас есть и средства, и желание. А кризис только создал нам дополнительные возможности, ослабив позиции конкурентов, поставив ряд из них, в том числе крупнейших операторов рынка, на грань выживания. У нас нет никаких оснований для стагнации, более того, некоторые из наших бизнес-подразделений в наступившем году ставят перед собой наиболее амбициозные планы по росту и развитию.
dpmoney: Какие конкретные действия уже предприняты в компании для преодоления последствий кризисных явлений? Что планируется сделать еще в 2009 году?
А.К.: Если говорить о компании, то в ней не наблюдается кризисных явлений: уровень финансовой устойчивости, развитость инфраструктуры продаж и обслуживания клиентов, а также профессионализм персонала позволяют нам уверенно смотреть в завтрашний день. Что касается кризиса в страховой отрасли, то одних наших действий недостаточно для его преодоления. Требуются усилия всего страхового сообщества, в первую очередь направленные на повышение финансовой устойчивости страховых компаний, повышения страховой культуры клиентов, профессионального уровня самих страховщиков.
Что касается антикризисных мер как таковых, то они традиционны для любого сектора бизнеса: контроль над расходами, более тщательный экономический анализ разрабатываемых проектов, оценка и повышение личной эффективности каждого сотрудника, в том числе и занятых в «сопровождающих» бизнес подразделениях. Надо заметить, что мы выполняли эту работу и до кризиса, так что сейчас мы лишь продолжаем и развиваем начатое.
Дмитрий ГУНЯ
Вся пресса за 4 февраля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Игроки, Управление, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|